Полное прохождение игры "Остров секретов. Корабль-призрак"
Нажмите на плоскости двери () и обратите внимание на винт отсутствует.
Читайте заметку (B) на скамейке запасных.
Найти частей удочку.
Нажмите на воде (С), левый бампер шины и нажмите "Найти / использовать вкладку и использовать удочку (Щелкните на вкладке Поиск перейти на использование) на винт части (D); принять участие винта (E ) из док.
Найти все части винта.
Нажмите на носу самолета, чтобы получить крупный план и использовать пропеллер на его отзыв (F).
Введите плоскости и нажмите кнопку "Пуск" (G).
Нажмите на ворота (H) и обратите внимание на отсутствие механизма и взять нож части.
Найти пьесы для ножа.
Используйте нож на веревке (Я) на крытый вагон и принять участие AXE.
Найти пьесы для AXE.
Нажмите на ВНЕ ПУНКТ 1.
Используйте AXE на входной двери (J) и входят через дверь.
Читайте заметку (К).
Найти ЗА ПУНКТ 2.
Найти частей Х-образная ручка.
Найти все части, кроме красной грабли.
Отправляйтесь в комнату слева.
Читайте заметку (L).
Найти ЗА ПУНКТ 3.
Найти частей весло.
Найти все части, за исключением красного для кувалдой.
Нажмите на статуи, чтобы права и тайник между льда и огня.
Выход через огненный дверях.
Найти ЗА ПУНКТ 4.
Посмотрите и нажмите на груди (М) и принять чернильница (N) и кусок рыбы.
Найти частей FISH.
Использование Х-образная ручка на левой створке (О).
Выходите из комнаты через нижний экран в два раза.
Дайте чернильница с автором (P) и получить ДЕРЕВЯННЫЕ писатель.
Нажмите на записку (Q) и принять GEAR (R) и нажмите на сведению крупным планом, чтобы получить его добавить в свой журнал.
Вернуться из комнаты один раз.
Используйте передач на блокировку (S) на ворота и повернуть ручку.
Вернитесь в храм и поднимитесь по лестнице с правой стороны.
Найти ЗА ПУНКТ 5.
Читайте заметку (T).
Найти частей кружку.
Найти все части, за исключением красного на ножницы.
Нажмите на статуи и отметить его нет глаз.
Вернуться из области в два раза и головой в ворота справа.
Глава право на скамье подсудимых.
Читайте заметку (U).
Найти ЗА ПУНКТ 6.
Найти частей стремянки и для чистки стекол.
Нажмите на барабан нефти, клеть, надувных плотах и шкафчик и обратите внимание на недостающие элементы.
Вернуться из области один раз.
Найти ЗА ПУНКТ 7.
Используйте стремянки в нижней части лестницы (V).
Глава вверх по лестнице.
Найти ЗА Пункт 8.
Читайте заметку (W).
Щелкните на дверь в хату и обратите внимание мы должны нефти.
Нажмите на морских коньков (X), так что он падает в огонь.
Нажмите на огонь.
Найти частей кирку и насос.
Обратно один раз и голову к док справа.
Возьмите огнетушитель (Y).
Используйте насос на надувных плотах (Z).
Нажмите на насос () и заметим, нам нужно скачать.
Выход области и головы вверх по лестнице.
Используйте огнетушитель на огне ямы (B).
Посмотрите на огонь яму и обратите внимание необходимо грабли.
Выход через нижнюю часть экрана в два раза и войти в храм.
Глава налево к комнате огня и льда и использовать кирку на ледяной дверях.
Введите в ледяную дверях.
Найти ЗА Пункт 9.
Посмотрите на центр пьедестала (C) и взять серебро КИРПИЧ и отметить впечатление капли воды.
Используйте кружка с водопадом (D) слева, чтобы получить кружку с водой.
Используйте MUG с водой на впечатление капли воды (E) на пьедестале.
Посмотрите на меч камня (F) на право и взять серебро КИРПИЧ и обратите внимание на меч отсутствует.
Найти частей SILVER BRICKS и мечом.
Место меч от меча камень и обратите внимание на дыхание от статуи на пьедестал.
Посмотрите на пьедестале (C) и берет воду символ (E).
Выход области один раз в огонь и ледяная комната.
Принять окончательное SLEDGHAMMER кусок от перед ледяным дверях.
Нажмите на стене статуи (F) на право использования и молот на кирпич в середине.
Посмотрите на руки среднего статуя (G) и нажмите кнопку несколько раз, чтобы рухнуть камнем (H) и принять ЧЕТЫРЕ пальцами рук.
Назад от статуи и ввести огненной комнату слева.
Место SILVER кирпича в плавки банка (I).
Включите левой рукоятке (J) и правой ручке (K), чтобы банк.
Место ЧЕТЫРЕ пальцами руки на руку отпечаток (L) на передней панели завода.
Нажмите на заводе (М) и принять FIRE символ.
Вернуться из области один раз.
Использование воды символ и FIRE символ на верхней части тайник (N).
Нажмите на тайник (O) и принять на судно (Р).
Место ДЕРЕВЯННЫЕ писатель в своей каюте (Q) и получить масленка.
Вернуться из области к входу пещеры и головой право на скамье подсудимых.
Используйте масленка на баррель нефти (R) и повернуть кран (S), чтобы получить полный масленка.
Выйдите один раз и голову вверх по лестнице.
Посмотрите на дверь (T) и использовать полный масленка на блокировку (U) и нажмите на ручку, чтобы открыть.
Введите хижины.
Найти ЗА Пункт 10.
Читайте заметку (V) и взять RUBY (W).
Найти пьесы для метлы, клей, и колесо корабля.
Найти все части, кроме красного для губки.
Посмотрите на бамбуковых гардероб (X) на право и использовать метлу на паутину.
Нажмите на сапоги и отметить нужно что-то сократить патч.
Посмотрите на часы и обратите внимание на скрытое лицо.
Вернуться из области три раза в пещеру области.
Войдите в пещеру и голову вверх по лестнице.
Используйте Рубин на голове статуи (Y).
Посмотрите на рот и принять окончательное часть SCISSOR () и ключ (Z).
Выход номер один раз.
Нажмите на груди (B) и используйте ключ на замке.
Возьмите последний кусочек ГРАБЛИ (С).
Выход храм и голову вправо и до хаты.
Используйте ГРАБЛИ на огне ямы (D) и принять SEAHORSE (E).
Отправляйтесь в хижину.
Используйте ножницы на сапоги (F) и принять Эргономичная вставка.
Вернуться из области в два раза и головой право на скамье подсудимых.
Использовать клей, а затем Эргономичная вставка на отверстие в плоту (G).
Нажмите на насос (H) для того чтобы надуть лодку.
Нажмите на завышенные лодку, чтобы запустить ее и взять часовой (I) из док.
Место веслом на лодке (J) и заметим, вам нужен другой веслом.
Посмотрите на комод (K) и использования морского конька и рыбы на замок.
Нажмите на открыл шкафчик (L) для доступа к загадке.
Цель состоит в том, чтобы изменить багаж так, что вы можете получить доступ к веслом на правой стороне шкафчика.
Камера в розовом не могут быть перемещены по выше часть перемещается.
Смотрите скриншот для моего решения.
Возьмите OAR (М).
Место весло в лодку и нажмите на передней части лодки, чтобы отправиться на буксир.
Найти ЗА Пункт 11.
Нажмите на балерина.
Вход в кабину.
Найти ЗА Пункт 12.
Найти частей к лом и циферблате.
Посмотрите на шкаф закрывается (N) и обратите внимание на время.
Место КОЛЕСНЫЕ судна на стебле.
Обратно два раза, чтобы на скамье подсудимых.
Используйте лом на клеть (О) на левом углу и принять минутная стрелка (Р).
Обратно один раз и голову вверх по лестнице и в избу.
Место на циферблате, ЧАС РУКИ и минуты руку на часы (Q).
Нажмите удерживайте минуту руку и поверните его, чтобы установить часы, чтобы вы нашли время на заблокирован кабинет буксир кабины. Решение 4:30 (R).
Нажмите на нижнюю часть часов (S) и принять окончательное кусок губки (T) и ключ (U).
Обратно в два раза и голову прямо в два раза и ввести буксир кабины.
Используйте для чистки стекол и ГУБКА окон (V).
Используйте ключ на заблокирован кабинет (W).
Возьмите "Бальные туфельки (X).
Выход кабины.
Дайте БАЛЕТ обувь балерины (Y) и получить ДЕРЕВЯННЫЕ балерина.
Место ДЕРЕВЯННЫЕ Балерина в своей кабине (Z) и получить рычаг.
Выход из корабля Dollhouse и нажмите на светящиеся символы на палубе.
Вход в кабину и место рычаг на правом постаменте ().
Нажмите на рычаг.
Глава 2 - Южно-побережье острова
Найти ЗА Пункт 13.
Опустив голову пирс фонтана.
Найти ЗА Пункт 14.
Нажмите на скрипача.
Возьмите руна (B) и PROP (С).
Читайте заметку (D).
Глава в школьный автобус слева.
Найти ЗА Пункт 15.
Используйте реквизит на капот школьный автобус (E).
Найти частей автомобиль игрушки.
Найти все пьесы для ЛЕСТНИЦА, за исключением красного.
Нажмите на задние колеса хорошо, Джек, отвертка, лозы покрытие ворот и передние окна школьного автобуса, чтобы увидеть предметы, необходимые.
Вернуться из области головы и право на дом Энрико"s.
Найти ЗА Пункт 16.
Возьмите руна (F).
Найти все гайки, за исключением одного в красном.
Нажмите на решетку (G) и заметим, NUT за пределами вашей досягаемости.
Нажмите на линии сушки и камином отметить, недостающие элементы.
Войти в дом.
Найти ЗА Пункт 17.
Найти пьесы для Статуя фрагмент, ножницы, статуя фрагмент и Электрическая отвертка.
Нажмите на символы на правой стене и отверстие в стене.
Используйте автомобиль игрушки на головоломку коробку на стене (H), чтобы вызвать головоломки.
Цель состоит в том, чтобы переместить синий и желтый автомобили автобусы из способов красный автомобиль так, что она может выйти на левый (4). Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ключ (Я) при полной.
Вернуться из области в область фонтан и голову влево, чтобы школьный автобус.
Используйте ножницы на виноградные лозы (J), охватывающие ворот.
Введите в настоящее время открыты ворота.
Найти ЗА ПУНКТ 18.
Возьмите руна (K).
Найти пьесы для ГАК.
Читайте заметку (L) и нажмите на художника.
Введите в кузове (М).
Найти ЗА ПУНКТ 19.
Читайте заметку (N).
Найти частей к запоминающее устройство.
Найти все части, кроме красного на на магнитофон.
Посмотрите на замок на груди.
Обратно один раз и войти в отель.
Найти ЗА ПУНКТ 20.
Возьмите руна (О).
Найти пьесы для увеличительное стекло и картриджи для принтеров.
Поговорите с клерком отеля записке он нуждается в пяти документов.
Вернуться из области в три раза к фонтану и голову в комнату Энрико на правом.
Найти пьесы для банджо.
Вернуться из комнаты один раз.
Найти пьесы для бубен.
Обратно один раз и голову влево, чтобы школьный автобус.
Используйте запоминающее устройство на стороне отсека (Р) на автобусе.
Возьмем шины (Q) и Руне (R).
Глава через ворота в отель и введите грузовик слева.
Найти пьесы для трубы.
Выход грузовик и нажмите на Золотые ворота (S) и место 5 руны на замок (T).
Нажмите на блокировку после все руны были помещены, чтобы вызвать головоломки.
Цель состоит в том, чтобы организовать штук на сетке, чтобы соответствовать макет на верхней панели правой ().
При нажатии на кнопки с изогнутой стрелкой оказывается все 4 окружающих квадратов.
Смотрите скриншот для решения; первым номер порядке, в котором, чтобы превратить их, Второй номер несколько раз, чтобы повернуть диск.
Введите через теперь открыт Золотые Ворота.
Найти ЗА ПУНКТ 21.
Найти все пьесы для ковш, магнит, и лейки.
Найти все части, за исключением красных для барабана и лопатой.
Щелкните на двери, подвесные плиты, подвал и чердачное окно отметить, предметы, необходимые.
Введите гараж справа.
Найти ЗА ПУНКТ 22.
Посмотрите на почтовый ящик.
Найти все пьесы для шин железа и статуя фрагмент.
Найти все части, за исключением красного для рукоятка клапана.
Обратно в четыре раза к фонтану и головы до дома Энрико на правом. .
Используйте магнит на веревке на правом (U), чтобы получить веревку с магнитом.
Посмотрите на решетке (V) и использовать веревку с магнитом на NUT (W).
Нажмите на гайку на конец веревки с магнитом, чтобы получить окончательный NUT.
Обратно один раз в фонтан.
Место 3 Статуя фрагментов статуи (X) и заметим, фонтан не работает.
Глава в школьный автобус слева.
Посмотрите на заднем колесе и (Y) и место шин и гайки на ось (Z).
Использование шин железа на орехи.
Возьмите JACK ().
Посмотрите на лобовом стекле автобуса (B) и поместите ключ в замке зажигания (С).
Включите кнопку, чтобы переместиться в автобус.
Посмотрите на крышку канализационного (D) и принять отвертка (E).
Используйте крюк на канализационные крышки и принять окончательное часть лестницы (F).
Обратите внимание на клапан отсутствует ручка (G).
Обратно в фонтан, а затем права на дом Энрико"s.
Посмотрите на камин (H) и использовать разъем на гриле (I).
Нажмите на ручку Джек поднять гриль и отметить нужно что-то потушить огонь.
Обратно к фонтану и идите налево к дому переводчика.
Используйте лестнице слева от двери (J) и принять окончательное часть барабана (К).
Посмотрите на чердачное окно и обратите внимание нужно разбить стекло.
Глава в гараж справа.
Посмотрите на почтовый ящик (L).
Используйте отвертку на почтовый ящик (М) и принять окончательное часть рукоятка клапана (N).
Читайте заметку (О).
Вернуться из области в школьный автобус.
Посмотрите на канализационные (P) и использовать рукоятка клапана на шток (Q) и повернуть его.
Перейти из одного из области один раз в фонтан.
Используйте лейку на фонтан (R), чтобы получить полную лейку.
Глава в дом Энрико на право.
Посмотрите на камин (S) и использовать полную лейку на огонь.
Нажмите в золе вытащить скрипке.
Нажмите на скрипке в случае, чтобы получить скрипка (T).
Вернуться из области к фонтану.
Дайте скрипке скрипач и получить ДЕРЕВЯННЫЕ скрипач.
Место ДЕРЕВЯННЫЕ альтист в центре кабины корабля и получить HAMMER.
Вернуться из области и голову левой путь к дому переводчиков.
Посмотрите на чердачное окно (U) и использовать молоток на нижней левой панели, чтобы разбить стекло.
Возьмите ключ (V) и заключительная часть в ковш (W).
Используйте лопату, чтобы выкопать грязь дверь погреба (X).
Посмотрите на дверь погреба и заметим, мы должны кусачки.
Посмотрите на входную дверь (Y) и используйте ключ на замке.
Войдите в дом и потяните цепь на лампы (Z), чтобы включить свет.
Найти ЗА ПУНКТ 23.
Читайте заметки () на столе.
Найти бабочек и пьесы для аккордеона и металлической пластиной.
Вернуться из области в отель и введите в лобби.
Место на банджо, бубен, труба, барабан и аккордеон на сцене (B).
Возьмите карту доступа (C) с портье.
Войдите в комнату справа от отеля стол.
Найти ЗА ПУНКТ 24.
Посмотрите на шкаф закрывается (D) и использование карт доступа на замок (E).
Посмотрите на пакет и внимание, это связано туго.
Найти частей масляной лампы.
Место принтеров на принтере (Z).
Место принтеров в правильное соответствие цветной слот на принтере. Смотрите скриншот для решения.
Обратите внимание, что принтер нуждается в работе.
Выход на лобби отеля и в комнату слева.
Найти ЗА ПУНКТ 25.
Найти змей и части террариума ПОКРОВ.
Посмотрите на символы на стене.
Место змей в террариуме, а затем поместить террариум крышка на верхней.
Найти частей к балериной и штопор.
Посмотрите на Music Box (F) и место Балерина на вершине.
Нажмите на музыкальную шкатулку после танцор останавливается, чтобы открыть его и взять ножницы (G) и нажмите на фото.
Читайте заметку (H) на диване.
Вернуться из комнаты в холл и голову в офис справа.
Посмотрите на пакет в шкаф (Я) на левой и использовать ножницы на строку (J).
Использование штопора на бутылке (К), читать книгу и взять бумажки (L).
Нажмите на сканер (M), чтобы открыть крышку и положите бумажки на вершине.
Упорядочить клочках бумаги (N) на стекло так, что все они подходят, не оставляя пробелов и дублирования. Смотрите скриншот для решения (О).
Найти частей мышь и клавиатура.
Место клавиатуры, монитора (Р) и мышь на коврик для мыши (Q).
Нажмите на кнопку (R) на нижней панели компьютера и внимание, это слишком жарко.
Посмотрите на компьютер и использовать Электрическая отвертка на боковой панели.
Нажмите на боковой панели после вывернув ее.
Нажмите на светящийся горячий внутренности (S) компьютера для запуска вентилятора пункта.
Найти части вентилятора.
Место лопасти вентилятора на вентилятор (T) и нажать красную кнопку на базу.
Нажмите кнопку (R) на компьютере.
Вернуться из отеля до фонтана, а затем голову прямо в комнату Энрико"s.
Используйте лампу на дыру в стене (U) и посмотреть близко.
Возьмите клещи (V).
Выход площадь с фонтаном и голову влево, чтобы дом переводчика.
Посмотрите на дверь погреба (W) и использовать плоскогубцы на проводе (X).
Вход в подвал открыта.
Найти ЗА ПУНКТ 26.
Возьмите ПОЛИНЕЗИЙСКАЯ СЛОВАРЬ (Y), а затем взять кусок листа бумаги (Z).
Нажмите на стороне стола (), чтобы получить крупный план и взять часть металлической пластины.
Найти частей лист бумаги и металлической пластиной.
Место бабочек на борту (B), чтобы получить крупный план.
Упорядочить бабочек на борту соответствующих форм. Смотрите скриншот для решения.
Выход подвал.
Hang 2 металлические пластины на гонг (С).
Используйте ковш на гонг и отметить необходимое для записи звука.
Глава в дом и посмотреть вблизи на сейф (D).
Обратите внимание на бабочку формы / цвета и выглядеть в вашем журнале, чтобы увидеть номер, который соответствует с бабочкой.
Код слева направо 159. Смотрите скриншот для решения (E).
Нажмите ручку, чтобы открыть сейф и взять SpyGlass (F).
Выйдите из дома и дать SpyGlass к матросу и получить ДЕРЕВЯННЫЕ моряк.
Место ДЕРЕВЯННЫЕ SAILOR в своей каюте и получить аудиозапись.
Выход корабля сцены.
Возьмите записку (G) на местах.
Используйте увеличительное стекло на записку (H) и посмотреть код.
Вернуться из области и в отеле.
Главы в должность менеджера по правой.
Используйте лист бумаги на принтере (I).
Убедитесь, что компьютер включен и посмотреть вблизи на мониторе компьютера (J) и нажмите на кнопку сканера (К).
После пункта сканируется нажмите кнопку принтера (L).
Посмотрите на печатной странице (M) и использовать ПОЛИНЕЗИЙСКАЯ словаре на листе (N).
Выход отель и введите кузове.
Нажмите на груди (O) и обратите внимание на код на верхней левой части крупным планом.
Поворот 3 кольца, чтобы соответствовать код в верхнем левом углу.
Нажмите на кольцо релиза, когда у вас есть она установлена правильно. Смотрите скриншот для решения (Р).
Нажмите на открытую грудь.
Возьмите последний кусочек магнитофон (Q) и живопись (R).
Выход грузовик.
Дайте живописи художника и получить ДЕРЕВЯННЫЕ ХУДОЖНИК.
Место ДЕРЕВЯННЫЕ художника в его каюте на корабле и получить ключ.
Посмотрите на символы на земле (S).
Используйте ПОЛИНЕЗИЙСКАЯ словаре на символы в макро (T) и получить сообщение (U).
Глава в дом переводчика на правом.
Место магнитофон на пень (V) от гонга.
Посмотрите на магнитофон и нажмите правую кнопку (W).
Место аудиозапись в диктофон (X) и нажмите кнопку закрытой крышкой.
Нажмите на красную кнопку записи и сведению вам нужен микрофон.
Вернуться из области и в лобби отеля.
Возьмите микрофон (Y) со сцены.
Вернитесь к дому переводчика.
Поставьте микрофон на магнитофон.
Посмотрите на магнитофон и нажать красную кнопку.
Используйте ковш на гонги в порядок символов из записки матрос упал (Z). Решение от верхней; 2-1-3-4.
Нажмите на магнитофон и получить магнитофон с лентой.
Введите подвал.
Посмотрите на сейф в сторону стола ().
Место магнитофон на полочке (B) и нажмите зеленую кнопку воспроизведения.
Читайте заметку (С).
Вернуться из области в школьный автобус.
Посмотрите на лобовое стекло автобуса и нажмите на зажигание.
Найти частей EMPTY газа.
Глава прямо к дому переводчика.
Найти части воронки.
Глава прямо в гараже.
Место EMPTY газа на землю перед бак (D).
Нажмите на кран и обратите внимание необходимо пород повысить уровень газа в баке.
Нажмите на руль автомобиля и открыть перчаточный ящик.
Возьмите кусок задний фонарь от перчаточного ящика.
Найти частей задний фонарь и 8 камней.
Место камни в танк (E) и нажмите на кран, чтобы получить полный газ.
Нажмите на газовую шапку на автомобиль (F) и нажмите кнопку, чтобы открыть.
Место воронку в бак и использовать весь газ на воронку.
Место задний фонарь на отверстие в правой панели квартале автомобиля (G) для доступа к загадке.
Подключите провода так, что задний фонарь горит.
Есть 3 комплекта фары для освещения, желтый верх, красный и белый центре дна.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на рулевом колесе, чтобы получить крупный план и место ключ в замке зажигания.
Глава 3 - центральная часть острова
Найти ЗА ПУНКТ 27.
Найти части швейной машины и 8 каталогов.
Посмотрите на отверстие в дереве и сломанного моста.
Опустив голову правильный путь к пирамиде области.
Найти ЗА ПУНКТ 28.
Посмотрите на дверях и обратите внимание на отсутствие маски и кода, использование ПОЛИНЕЗИЙСКАЯ словарь символов.
Нажмите на телеге, чайник над огнем, кокосовый орех, и скульптор.
Найти пьесы для занавеса.
Найти все части, кроме красного для резец провода.
Глава в комнату шамана справа.
Найти ЗА ПУНКТ 29.
Посмотрите на раковину в свою очередь обращаться к сведению нет воды.
Найти части телевизора, бумеранг и бритва.
Читайте заметку (H).
Поставьте телевизор на телевизор шкаф (I), чтобы вызвать головоломки.
Соберите телевизор, нажав на кусочки и бросая их на выделенной области на телевизор стенд с той же форме.
Смотрите скриншот для порядка, в котором я собрал, но вы можете сделать это в другом порядке. Если вы можете видеть форму кусок выделены на телевизор стенд, Вы можете разместить, что соответствующие части.
Отправляйтесь в комнату слева.
Скачать игру "Остров секретов. Корабль-призрак":
Описание игры "Остров секретов. Корабль-призрак"
ОПИСАНИЕ
Ключ к игре "Остров секретов. Корабль-призрак"
КЛЮЧ
Страница 1 Страница 2